Новости

Как защитить свой контент?

Защита контента — непростая задача, которая требует разумного подхода веб-мастера к развитию своего сайта. Несмотря на то, что поисковые системы призваны помогать каждому сайту в его развитии, в ситуации с тотально распространенным копированием информации они могут сыграть злую шутку с авторами уникального контента. В первую очередь, здесь следует упомянуть трастовость Continue Reading

Делаем качественный рерайт. Советы и хитрости

Первая задача — выбрать исходный текст Тут важны следующие вещи. Объем. Размер исходного текста должен примерно соответствовать размеру того текста, который должен получиться. Соответствие заявленной теме. Очень часто рерайтеры пытаются впарить заказчику статьи, которые притянуты к заказанным темам «за уши». Это происходит не из-за того, что рерайт плохой, а из-за Continue Reading

Способы получения уникального контента

Самый очевидный способ получения уникального контента — написание его журналистами (копирайтерами). Сканирование книг, журналов, газет. Существенные минусы — возможны претензии авторов, либо контент уже есть в сети. Рерайт контента. Переписывание статьи своими слова, делая их уникальными для ПС и для пользователей. Рассмотрим понятие рерайта подробнее. Обычно под термином «рерайтинг» подразумевают Continue Reading

Проверка уникальности контента

Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем по причине наличия неуникального контента. Если поисковая система определит текстовое содержание вашего сайта как неуникальное и применит свои санкции, то о конкурентной борьбе за потенциальных клиентов в Интернете можно будет Continue Reading

Синтетический контент–маркетинг

В какой-то момент всё пошло не так. Контент-маркетинг в современной его трактовке и применительно к его практическому применению ошибочен в подавляющем большинстве случаев. Крупные агентства и специалисты, интернет–копирайтеры и продвиженцы, занимающиеся с их слов «контент-маркетингом» заливают в свои каналы коммуникаций сообщения, которые вызывают неподдельный интерес (желательно) со стороны пользователей и Continue Reading

6 внутренних установок хорошего копирайтера

Шанс завоевать аудиторию есть у авторов, которые пишут, руководствуясь следующими внутренними установками: 1. Хорошие тексты пишутся не хорошими людьми, а людьми, в чем-то необычными. Не нужно стремиться быть непохожим на других в своих воззрениях. Нужно просто быть таким человеком. 2. Честность по отношению к самому себе и к читателю — условие, которое Continue Reading

7 признаков качественного контента

1. Польза для аудитории. Контент, который помогает людям решать их конкретные жизненные или профессиональные проблемы, оценивается ими как полезный, а значит качественный. Поймите, какие проблемы волнуют вашу аудиторию, — и создавайте контент, который предельно четко отвечает на животрепещущие для вашей ЦА вопросы. Пишите об этом статьи, снимайте об этом видео, рисуйте инфографики. Continue Reading

20 пунктов, о которых нужно помнить, если ваша цель — результат за короткий срок

1. Скажите себе: с сегодняшнего дня начинается новый виток в работе. 2. Начните с постановки предельно конкретной цели, ответив на два вопроса: 1) Что в реальности вам нужно: научиться увеличивать конверсию, удвоить количество лидов, другое? 2) Что для этого нужно сделать? 3. Возложите свои большие надежды на контент. Хороший контент — действенный инструмент, Continue Reading

Каналы распространения информации

Основное оружие и инструмент контент-маркетинга – информация и только информация. Но – важное дополнение – качественная информация. Первая и основная задача, которую нужно решить, – наполнить сайт качественным контентом, но, заметьте,  не просто один раз наполнить и забыть, для сайта нужно писать постоянно. Если вы встали на путь контент-маркетинга, то Continue Reading

Так что же такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте. Вы думаете, что у вас хорошие цены? Но Continue Reading