6 внутренних установок хорошего копирайтера

Шанс завоевать аудиторию есть у авторов, которые пишут, руководствуясь следующими внутренними установками:

1. Хорошие тексты пишутся не хорошими людьми, а людьми, в чем-то необычными. Не нужно стремиться быть непохожим на других в своих воззрениях. Нужно просто быть таким человеком.

2. Честность по отношению к самому себе и к читателю — условие, которое делает потенциально возможным написание хорошего текста. Искренность предполагает, что автор выражает свою человеческую позицию. Неискренность этого не предполагает.

3. Текст — это эмоциональная манипуляция. Автор совершенно честно, просто предельно искренне мечтает манипулировать чувствами своей аудитории (внушить идею, в которую верит сам). И знаете что, аудитория согласна — она любит думать и переживать одновременно. Хороший текст пробуждает в нас «эмоциональное мышление». И в этом его сила.

4. Манипулировать нужно честно. До самых базальных ганглиев веря в то, что эта манипуляция сделает тебя лучше как автора (или человека, что одно и то же) и поможет аудитории хоть в чем-то.

5. Манипулировать нужно уметь. Мало обладать «интересным» внутренним «Я». Главное — уметь выразить это «Я» правильными словами в правильном порядке. Результат — это не только идея и честная вера в ее правильность, но и внутренний цензор (редактор), который заставляет заниматься не спонтанным сочинительством, а работой — подбирать точные слова, нужную интонацию, вымарывать из текста то, что не работает на общую идею и т.д. Ценнее внутреннего «Я» автора — только внутренний редактор в нем. Хотя, если разобраться, в хорошем авторе это одно целое.

6. Ну и еще — в тексте автор всегда старается показаться лучше, чем он есть на самом деле. Но всегда есть предел «показухе». Перейдешь за грань — не поверят.

Related Post